Игонин Максим Сергеевич
Кaким бы простым ни кaзaлось дело, обрaтись к профессионaлу! Получится быстрее, качественнее, a главное, - дешевле!
Автор студенческих работ по направлению "Экономика и финансы"
"Качественно, быстро и дешево!"
Дорогие друзья! Вы уже ознакомились на главной странице с моим девизом, взятой на вооружение фразой известного персонажа Марио Пьюзо, сводящимся к качественному, и одновременно быстрому, доступному по цене написанию студенческих работ. Считается, что выполнить работу одновременно качественно, быстро и дешево достаточно затруднительно - обязательно будет выпадать один из элементов:
1) дешево и быстро, но с неудовлетворительным качеством;
2) качественно и дешево, но долго;
3) быстро и качественно, но дорого.
Но данная проблематика устраняется при профессиональном подходе. Очевидно, что мастер затратит меньше времени и добьется большего качества в сравнении с новичком. Время - наиболее ценный ресурс, и новичку, чтобы дойти до уровня профессионала необходимо затратить затратить массу усилий и времени. И тут начинает работать закон альтернативной стоимости: пусть написание курсовой работы средней тяжести занимает порядка 20 часов (для новичка), тогда как минимальная часовая ставка заработной платы в 125 рублей позволяет определить альтернативную стоимость курсовой работы в 2500 руб. Если часовая ставка - 250 рублей в час, то альтернативная стоимость курсача растет до 5000 рублей. При этом в установленные 20 часов необходимо внести правки от руководителя/куратора, добиться нужной оригинальности, грамотно структурировать работу и пройти нормо-контроль по оформлению. Масса сил, усилий, нервов, но по окончании всех испытаний, с каждой новой контрольной, курсовой вы повышаете свой профессиональный уровень по части написания студенческих работ. Это большой плюс в развитии, но как показывает практика при приходе на работу очень часто используется фраза: "Забудь тому, чему тебя учили в институте!" Становится обидно, но сильно расстраиваться не нужно: в основе процесса высшего образования приобретаются навыки самостоятельной работы с информацией и ее обработкой. И как правило, не обязательно забывать "ненужное", чтобы качественно усвоить новые знания! Отсюда вытекает важный вывод: если ваш альтернативный заработок позволяет вам заказать у профессионала научную работу, вы можете обратиться к автору этих строк, но с обязательным условием изучить, понять и усвоить полностью весь представленный им материал! Для лучшего усвоения материала, и как результат успешной сдачи, предусмотрен механизм консультаций: всегда можно обговорить время консультации, задать вопросы и получить на них исчерпывающие ответы!
03.05.2025
Важные нюансы при написании студенческих работ на заказ
В данной статье рассмотрим основные типы, вполняемых мною, студенческих работ и особенности их написания. Будем идти от менее важных к более весомым работам.
1. Решение задач. Обязательное условие - наличие полного условия. Решение задач преследует, как правило запоминание основных/базовых формул по всему спектру тем той или иной академической дисциплины. Наибольшей сложностью, а значит и стоимостью отличаются сквозные задачи: ошибка в предыдущем разделе в обязательном порядке приводит к полному фиаско.
2. Контрольная работа. Контрольная работа может быть теоретической, практической или комбинацией из первых двух типов. Как правило, контрольные работы не проверяются на плагиат и у практически 100% студентов весомых трудностей с теоретической частью не возникает. Есть конечно исключения, когда и по рейтинговым контрольным, например в Витте, требуют немалые 60% оригинальности по вузовской программе проверки, в этом случае обращаемся к автору данных строк)))) Во всех остальных случаях - генеративный ИИ в помощь! По практическим работам - смотрим пункт 1.
3. Курсовая работа или курсовой проект. Весьма важная академическая работа, по объемам в 2-3 раза меньше ВКР, но иногда с аналогичными требованиями. Любая курсовая работа подразумевает строгое исследование какой-либо предметной области: в начале идет обзор теории (раскрывается сущность предмета исследования, его всевозможные классификации, дефиниции и т.д.) Отдельный важный параграф теоретической главы курсовой работы - раскрытие методического инструментария исследования (какой анализ провести, по каким формулам, какие факторы учесть и т.д.). Во второй главе уже проводится анализ объекта исследования (как правило, это предприятие): дается его организационно-экономическая характеристика, проводится анализ (по методике, изложенной в параграфе методического инструментария). В третьей главе, по результатам проведенного анализа артикулируются проблемы и предлагается ряд мероприятий, нацеленных на их нивелирование. Как правило, в необходимом порядке необходимо предоставить обоснование (как правило по той же методике, по которой проводился анализ) эффективности предложенных мер по устранению проблем. Финализируется курсовая работа, введением, заключением и списком использованных источников.
4. ВКР, дипломная работа или дипломный проект. Важнейшая финальная точка вашего пятилетнего мытарства, билет во взрослый мир, подводящая черту над беззаботным, веселым и ярким периодом жизни. На этом этапе, дорогие друзья, вам пора вспомнить, к кому же вы можете делегировать столь чувственную ношу. Ну конечно, это я - "съевший уже дюжину собак" профессиональный автор научных работ)))
5. Магистерская дисертация. Вот это неожиданно бывает, когда уже мысленно, после успешно сданной ВКР и получения уважаемым заказчиком звания специалиста, он обнаруживается спустя некоторое время штурмующим высоты магистратуры. Алгоритм написания такой же как и у ВКР, за одним исключением - в обязательном порядке в работе должны присутствовать элементы научной новизны. И да объем уже побольше.
6. Аспирантура. Да, уважаемые друзья, из порядка 30 магистрантов, один добрался на невиданные для вашего покорного слуги горизонта. И таки да, если бы он не обратился ко мне за консультацией, то история так и не узнала бы его научных подвигов)
Несколько слов о плагиате!
Требования по оригинальности студенческих работ, как правило, касаются дипломных работ, курсовых проектов, статей в академические журналы и эссе. Существует ряд программ, помогающих оценить степень уникальности написанного текста. Среди них доминируют программы, проверяющие оригинальность, руководствуясь имеющимися в сети Интернет материалами. К ним можно отнести Etext, text.ru, Advego и др. Особняком стоит программа antiplagiat.ru, имеющая платную и бесплатную версию. Бесплатная версия оперирует только модулем поиска в Интернет, т.е. по результатам схожа с вышеперечисленными программами. Платная версия, кроме модуля Интернет, включает в себя еще с десяток модулей (наиболее важные - Кольцо вузов, Модуль перефразирования) Разница в результатах, между платной и бесплатной версиями, может достигать весьма внушительных размеров. На практике бывало, что бесплатная версия показывала более 90% оригинального текста, тогда как платная - менее 10%. Программа проверки оригинальности является важным критерием формирования цены на студенческие работы. Так если, жесткой проверки по АП.Вуз (она же платная версия antiplagiat.ru) не предвидится, то цена такой работы может быть в два раза ниже. Соответственно, достижение необходимого порога по оригинальности на вузовской программе, как минимум, будет вдвое дороже, чем по Etext, text.ru, Advego и бесплатной версии antiplagiat.ru.
Как добиться нужного процента оригинальности по АП.Вуз? В зависимоси от отношения предподавателя к вашим научным трудам, может быть два варианта. Первый - для тех, кто любит шампанское, может сработать только в том случае, если преподаватель читать вашу работу не желает или не собирается. Для формальности он может загрузить работу на проверку и не вникая в подробный отчет, удовлетвориться оригинальностью вашей работы. В этом случае, добиться нужной оригинальности помогут системы генеративного искусственного интелекта. Также можно использовать технические приемы обхода системы АП.Вуз, предполагающих вставку в текст различных невидимых кракозябр. Но ИИ значительно лучше. Но он никак не поможет при втором варианте - щепетильном отношении научного руководителя. Во-первых в детальном отчете программа в обязательном порядке проинформирует об имеющихся попытках генерации текста, а во-вторых, при внимательном прочтении текста попытки его генерации легко обнаруживаются и без использования программы.
Единственным вариантом, позволяющим без риска потери репутации прилежного и честного студента, добиться нужной оригинальности является перефразирование текста своими словами. Но поскольку АП.Вуз располагает модулем Перефразирования текста, только качественный рерайт может преобразовать неоригинальный текст в уникальную работу. По опыту такого перефразирования могу сказать, что добиться высокого результата можно только изменяя окончания практически всех слов в предложении. Но тут важно не переборщить и не получить обвинения ухода от научного в художественно-публицистический стиль изложения.
Естественным образом, я ориентируюсь только на серьезные работы с запросом прохождения порога оригинальности по вузовской системе АП.Вуз. Также очевидно, что расчетная работа сугубо по методичке, может претендовать на оригинальность, только в случае уникальности самой методички, что маловероятно.
Корзина пуста
0
шт.
/
0 руб.
Оформить
Очистить